понедельник, 13 января 2014 г.

ДК ))

Всем доброго дня!
И снова я, с огромным желанием творить в скрап команде своих любимых блогов! А так как сейчас идет набор сразу в нескольких, я решила не писать каждый день новый пост, а сделать один единственный! )))
И так, это я:
Мне 29, живу в городе Пскове, занимаюсь скрапом более трех лет. Мои любимые стили шебби, винтаж, ретро. Люблю экспериментировать, люблю использовать все что попадается под руку, люблю совмещать различные стили и техники. Провожу МК  в студии своего города, люблю общение, люблю учить и учиться! )) В ДК хочу, чтобы дисциплинировать себя чаще писать посты и публиковать работы, а так же творить, творить и еще раз творить! 
Мои работы:





 Больше работ можно посмотреть в моей блоге..))))

А теперь список и баннеры блогов, в которых я буду рада творить! ))))

Нежный прованс Mari-Art


Яркий и солнечный Sunhouse

Разнообразный Скрапбукшоп

Воздушный Волга-скрап

Яркая Studioscrapbooking


Утонченные Scrapogoliki

Нежная Scrapushka
Волшебный scrapmaster-ru

И такой безумно-прекрасный etot-scrap-mir


Спасибо всем блогам, за такую возможность поучаствовать в наборе ДК! 
И надеюсь, что скоро я буду радовать вас своими творениями! ))))










6 комментариев:

  1. Красивые работы. Особенно блокнот понравился.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за желание стать частью СкрапКопилки и удачи :)

    ОтветитьУдалить
  3. Красивые работы!)
    Спасибо за участие в наборе ДК от блога ScrapMaster! Удачи :)

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо от Волга-скрап и желаю удачи)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за участие в наборе новой ДК в ЧБ "Мари-Арт"! Работы очень чистенькие и аккуратные))

    ОтветитьУдалить